СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Практический маркетинг

Как увеличить продажи

Увеличение продаж позволяет превзойти конкурентов, повысить доходность вашего бизнеса, завоевать выгодный сегмент рынка. Чтобы добиться роста объемов продаж, необходимо осваивать и применять наряду с классическими современные способы реализации товаров, актуальные методы работы с клиентами. В сегодняшней публикации рассмотрим, как поднять продажи, какие существуют инструменты для этого. Что влияет на решение клиента о покупке Повышение продаж…

Читать далее

Как повысить продажи в розничной торговле

Как увеличить продажи в розничном магазине — интересует всех, кто занимается розницей на самых различных её уровнях: от небольшого павильончика до крупного супермаркета. Для достижения этой задачи крупные ритейлеры вкладывают миллионные суммы в современные технологии, создание масштабных торговых комплексов, организацию мощных интернет-площадок. Наряду с ними многолетняя практика торговли выработала множество мало затратных способов увеличить розничные…

Читать далее

Для каждого предпринимателя продвижение бизнеса – это актуальная тема. Новичкам нужно раскрутить дело; набравшимся опыта, как воздух, необходимы идеи для продвижения бизнеса; кого-то интересуют конкретные детали маркетинга. Рассмотрим в нашей статье, что представляет собой этот процесс, методы и способы продвижения бизнеса, особенности их использования в интернете. Этапы продвижения бизнеса Сегодня уже недостаточно иметь качественный товар…

Читать далее

Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы – обязательный элемент её размещения, независимо от сложности, типа и размера. Процедура согласования подразумевает выполнение владельцем рекламы утвержденных правил, после чего ему выдается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Без наличия разрешительной бумаги размещение наружной рекламы на фасадах зданий, сооружений, улицах и автодорогах карается мерами административного воздействия. Рассмотрим, какие правила установки…

Читать далее

Продвижение бренда

По большому счету продвижение бренда — это не гонка за сиюминутным увеличением продаж. Это достаточно длительный процесс формирования узнаваемой, популярной торговой марки с присущими только ей уникальными качествами, определенной репутацией у целевой аудитории, потребителей и общества в целом. Если вы занимаетесь бизнесом всерьез и надолго, то создание и продвижение бренда фирмы — одна из ключевых…

Читать далее

Рекламные конструкции

Рекламные конструкции — это технические средства для крепления и размещения материалов рекламного характера. Чем солиднее и привлекательнее выглядит сооружение, тем эффектнее смотрится на нем информация, предназначенная для потребителей. Существует множество типов и форм этой продукции, выбор которой обуславливается целевой аудиторией, местом расположения и содержанием материала. Рекламные конструкции как средства наружной рекламы Рассмотрим понятие рекламной конструкции….

Читать далее

Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

Вопрос о том, как найти целевую аудиторию в Инстаграм, волнует многих пользователей этой популярной сети. Уже для всех понятно, что просто выставить свой товар на продажу или дать объявление об оказании услуг недостаточно. Гораздо эффективнее заранее определить своих потенциальных клиентов и вести с ними целенаправленную рекламную работу. Предлагаем рассмотреть в данной статье такой вопрос, как…

Читать далее

Целевая аудитория

У каждого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Задача бизнесмена правильно определить её состав, дать точные характеристики, а затем выработать стратегию и тактику рекламной кампании, всей маркетинговой деятельности. Игнорирование этой темы, как правило, приводит к лишним маркетинговым тратам, торможению продаж, и последующего закрытия бизнес-проекта. Рассмотрим в предлагаемой статье, что значит целевая аудитория, как определить…

Читать далее

Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании не менее важный этап в продвижении продукта, чем все её остальные. Планировать его проведение необходимо заранее, чтобы подготовить необходимый инструментарий, систему сравнимых показателей, соответствующую статистику и аналитику. В этой статье расскажем, как можно рассчитать и сделать оценку эффективности рекламной кампании, провести правильный анализ и повысить отдачу от рекламных затрат. Как оценить…

Читать далее

Планирование рекламной кампании

Рекламные кампании уже давно стали непременной частью успешного бизнеса. Их эффективность определяет планирование рекламной кампании. От того, сколько будет вложено средств в создание рекламной кампании, как они будут использованы, правильно ли будут определены цели и выбраны инструменты рекламного продвижения, зависят реакция потребителей и бизнес-успех фирмы. Цель нашей статьи – познакомить читателей с основными аспектами разработки…

Читать далее

Создание положительного имиджа компании

Положительный имидж компании формируется благодаря многочисленным факторам в процессе тщательной и последовательной работы маркетологов. Весь комплекс мероприятий по улучшению восприятия бренда необходим для повышения объемов продаж товаров или услуг. Главная задача торговой марки заключается в формировании лояльного отношения к ней, что напрямую связано с доверием потребителя к качеству предлагаемых решений. Кроме того, создание положительного имиджа…

Читать далее

Стратегии продвижения продукции на рынок

Для успешного сбыта товаров каждая торговая марка должна придерживаться определенной стратегии продвижения продукции на рынок. Это предполагает оценку текущей рыночной ситуации — потребительского спроса в данной нише изделий и исследования конкурентной среды. Продвигать продукцию на рынок лучше всего с помощью средств массовой информации всех видов, в том числе технологических возможностей Интернета. Благодаря этому удастся добиться…

Читать далее

1 2 3 4