СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Практический маркетинг

Виды рекламных акций

Существует множество видов рекламных акций, с помощью которых можно решать необходимые маркетинговые задачи розничных торговых предприятий и самих производителей. Наиболее эффективными и востребованными мероприятиями в рамках торгового зала являются: Значительное снижение цен на продукцию (распродажи). Данная стратегия по увеличению торгового оборота и лояльности к бренду должна четко просчитываться, чтобы не привести к ощутимым убыткам. Организация…

Читать далее

Способы привлечения внимания в рекламе

Существует множество способов привлечения внимания потребителя к рекламе продукта или услуги. В наше время люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации, которую мозг по привычке игнорирует. Это необходимо, чтобы организм отдыхал в процессе напряженного индустриального образа жизни. Вот почему привлечение внимания к рекламе требует от специалистов по разработке маркетинговых стратегий неустанного поиска нестандартных решений. Так…

Читать далее

Типы и виды рекламных конструкций

Различают несколько типов рекламных конструкций, которые, исходя из определенных свойств, могут быть: отдельностоящими, объемно-пространственными, световыми, динамическими и другими. К отдельностоящим рекламным конструкциям относят сити-форматы, афишные стенды, пиллары, тумбы, щиты, сити-борды, суперсайты, суперборды, штендеры и прочие носители. Эти виды конструкций различаются габаритами, формой и размером информационного поля, и чаще всего устанавливаются на улицах городов, возле остановок,…

Читать далее

Виды BTL рекламы

Для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж применяются различные виды BTL-рекламы: директ маркетинг, размещение POS-материалов, промоакции, Trade Promotion, Event Marketing. Данные направления позволяют решать и другие задачи, такие как информирование потребителей о выходе продукта, создание и поддержание положительного имиджа компании. Потребительский маркетинг (consumer marketing) отвечает за продвижение продукции в розничном сегменте среди конечных покупателей и…

Читать далее

Варианты рекламы товаров в магазине

Реклама товаров в магазине нацелена на привлечение внимания потребителя, повышение запоминаемости бренда и лояльности к нему. Самой главной задачей рекламы товаров является стимулирование продаж. Существует большое разнообразие современных маркетинговых инструментов, которые помогут увеличить сбыт и достигать других целей производителей. Наиболее эффективными и выгодными такими инструментами для всех магазинов и супермаркетов являются: ценники, ценникодержатели, воблеры, мобайлы,…

Читать далее

Поиск потенциальных покупателей

Для мелкого или среднего бизнеса, который не является известным брендом и не может предложить уникальных товаров, поиск потенциальных покупателей будет всегда актуален. Для магазина розничной торговли важно разработать собственную маркетинговую стратегию, которая будет учитывать анализ текущего положения с конкуренцией в данном районе. Следует также изучить основные жилые массивы, где проживают потенциальные покупатели, проанализировать траффик людей…

Читать далее

Способы рекламы товаров в магазине

Сегодня известен целый ряд видов рекламы товаров в магазине, которые помогут повысить узнаваемость и запоминаемость торговой марки. Тем не менее, обилие лишней информации на пути к осуществлению покупки потребителем несет в себе обратный эффект. Дело в том, что слишком большое количество рекламных конструкций снижает качество процесса самообслуживания — покупатель вынужден тратить больше времени на поиск…

Читать далее

1 2 3