Виды BTL рекламы
Для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж применяются различные виды BTL-рекламы: директ маркетинг, размещение POS-материалов, промоакции, Trade Promotion, Event Marketing. Данные направления позволяют решать и другие задачи, такие как информирование потребителей о выходе продукта, создание и поддержание положительного имиджа компании.
Потребительский маркетинг (consumer marketing) отвечает за продвижение продукции в розничном сегменте среди конечных покупателей и повышение объема продаж. Для бизнеса также важно развивать сеть дистрибуции среди всех участников торговли, а не только конечных потребителей.
Trade Promotion, как вид BTL-рекламы, способен наладить взаимовыгодное сотрудничество в цепочке продаж через определенные финансовые выгоды (скидки и другие стимулирующие финансовые мотивации).
Direct Marketing — BTL-реклама, которая поступает к потребителю через традиционную или электронную почту, рассылку каталогов или методом холодных звонков.
Событийные мероприятия (Event Marketing) также являются важным примером BTL-рекламы, так как через промоакции, выставки, дегустации, презентации и консультации можно познакомить целевую аудиторию с новым товаром, брендом или услугой.