СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Решение организационных вопросов

Организация процесса продажи товаров

Управление процессом продажи продукции в различных торговых точках является основополагающим фактором для качественного развития всякого магазина. Это также важно для повышения конкурентоспособных преимуществ бренда на рынке, стимуляции потребительского спроса. Именно от уровня обслуживания покупателей будет зависеть репутация, как отдельного взятого магазина, так и всей торговой сети. Организация процесса продажи товаров начинается с выбора формы розничной…

Читать далее

Режимы хранения товаров

Хранение товаров — важный технологический процесс, который является неотъемлемой частью товарного оборота с начала производства изделий до начала эксплуатации (потребления). При этом задача данного процесса состоит в обеспечении максимальной сохранности произведенной продукции без повреждений и изменений свойств. Режим хранения товаров — это комплекс санитарно-гигиенических и климатических нормативов, регламентирующих сохранность продукции надлежащим образом. Среди климатических критериев,…

Читать далее

Время обслуживания клиента

Показатель времени обслуживания клиента — качественный источник информации для всякой компании, вовлеченной в сферу обслуживания потребителей. От этого значения может зависеть рост или падение репутации бренда, лояльности покупателей товаров или пользователей услуг. В большинстве случаев, чем быстрее потребитель достигнет конечной цели (осуществит покупку или заключит сделку), тем более эффективной можно считать работу продавцов, менеджеров или…

Читать далее

Оформление торгового зала аптеки и магазина

Для обеспечения постоянного притока посетителей и повышения уровня продаж большое внимание следует уделять оформлению торгового зала магазина розничной торговли. Этот процесс должен гармонично сочетать в себе подбор необходимого оборудования для демонстрации товара, его правильную установку. Кроме того, важно уделить внимание декоративному украшению интерьера магазина, применению нестандартных решений и рекламных носителей. Это необходимо для создания благоприятной…

Читать далее

Варианты планировки торговых помещений магазина

Планировка помещения магазина самообслуживания является важным этапом, так как от этого будет зависеть не только удобство обслуживания клиентов, но и количество продаж. Для этого необходимо продумать рациональное использование имеющегося пространства, чтобы представить весь спектр предполагаемых категорий товаров и брендов. Планировка торгового помещения в большой степени влияет на имидж супермаркета, особенно если он является частью крупной…

Читать далее

Основные правила хранения товара на складе

Поддерживать порядок и учет в торговой сфере всегда легче, если следовать ряду правил хранения товаров на складе. Важнее всего предприятию разработать и отладить систему поступления, сортировки, подсчета и правильного упорядочивания всей продукции. Только в таком случае можно минимизировать риск недостачи продукции и путаниц с появлением новых сотрудников склада. Среди способов хранения товаров выделяют сортовой, партионный,…

Читать далее

Правильная выкладка товара в торговом зале

Огромное влияние на увеличение сбыта продукции и сокращение времени обслуживания клиентов в супермаркете оказывает правильная выкладка товара. Благодаря этому потребители легче находят необходимую продукцию, они начинают запоминать те зоны магазина, где всегда стоит искать нужный товар. Выкладка товара в соответствии с определенными правилами позволяет сокращать затрату труда сотрудниками маркета за счет применения кратчайших путей со…

Читать далее

Основные принципы размещения товаров

Правильное расположение продукции на прилавке перед покупателем имеет большое значение, так как от этого зависит не только скорость обслуживания клиентов, но и количество продаж. Правильное размещение товаров на стеллажах, витринах, прилавках и прочих конструкциях принято называть позиционированием. Независимо от типа конструкции существует правило упорядочивания товаров относительно конкурирующей продукции и категории покупателей по уровню доходов. Размещение…

Читать далее

Организация рабочего места кассира

Процесс организации рабочего места кассира должен учитывать тип заведения, будь то банк, магазин самообслуживания или другое торговое помещение. Банковские учреждения, билетные кассы, аптеки, отделения связи оборудуют стеклом или прочным пластиком так, чтобы обеспечить диалог клиента и сотрудника, сделать удобным процесс оплаты, получения средств, билетов или медикаментов через окно кассы. В случае с финансовыми структурами важно…

Читать далее