СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Основные принципы размещения товаров

Правильное расположение продукции на прилавке перед покупателем имеет большое значение, так как от этого зависит не только скорость обслуживания клиентов, но и количество продаж. Правильное размещение товаров на стеллажах, витринах, прилавках и прочих конструкциях принято называть позиционированием.

Независимо от типа конструкции существует правило упорядочивания товаров относительно конкурирующей продукции и категории покупателей по уровню доходов. Размещение товара повседневного спроса на стеллажной полке должно быть хорошо заметно покупателю. Самым эффективным является позиционирование продукции на уровне глаз потребителя, благодаря чему достигается повышение объем продаж. В случае переноса товара с витрины на уровень выше или ниже количество продаж снижается до 10-20%.

Позиционирование начинается с разработки предварительного плана размещения продукции в торговом зале по отдельным категориям товаров. При этом учитываются так называемые «горячие точки», где продукция чаще бросается в глаза, а также неблагоприятные зоны (углы залов, плохо освещенные экономпанели, малоприметные нижние полки). Другие важные принципы позиционирования учитывают движение потоков покупателей, достаточность ассортимента изделий для бесперебойных продаж, фиксации за группой товаров постоянной зоны размещения.

• 07.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: