СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Позиционирование продукции на рынке

Позиционирование продукции — маркетинговый инструмент, который активно применяется в продвижении отдельных товаров или их групп. Данный процесс помогает решить сразу несколько важных задач — повысить узнаваемость компании и ее изделий, вызывать ассоциативность у потребителей, определить максимально правильную стратегию для продвижения на рынке.

В каждой нише товаров может находиться огромное количество торговых марок и их предложений для покупателей, а потому для увеличения сбыта необходимо правильно позиционировать продукцию. Для этого маркетологи исследуют текущее положение конкурирующих брендов в определенной отрасли и их актуальные изделия. После этого необходимо найти основные критерии, по которым анализируются достоинства, как товаров других брендов, так и продвигаемого на рынке. Чаще всего речь пользователь может ассоциировать изделие по ценовым выгодам, качеству упаковки, престижности производителя. Лучше всего определить несколько уникальных преимуществ товара в сравнении с похожими по свойствам и характеристикам конкурентными аналогами. Это особенно важно при разработке стратегии дифференциации в условиях присутствия на рынке явного лидера другого производителя.

Благодаря четкому определению целевой группы покупателей и аргументации имеющихся выгод маркетинговая стратегия будет иметь достаточный потенциал для достижения желаемых целей. Данный процесс должен сопровождаться необходимым уровнем рекламной поддержки для обеспечения высокого уровня продаж при текущей конкуренции. Также важно, чтобы продвигаемое предложение при позиционировании продукции было актуально в течение многих лет без изменения технических параметров. Каждая последующая дифференциация товара должна его лишь улучшать в глазах потребителя, но при этом не менять свойства.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: