СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Повышение объема продаж

Повысить объемы продаж можно многочисленными способами, методиками и стратегиями, которые стоит применять в тех или иных случаях. Основная формула заключается в увеличении числа покупателей и среднего чека каждого клиента. Для повышения объема продаж необходимо тщательно проанализировать продвигаемую продукцию, узнать ее сильные стороны, которые дают преимущество перед товарами конкурентов.

Следует также изучить своего потенциального клиента — его предпочтения, уровень доходов и финансовые возможности. Затем потребителя нужно проинформировать о выгодах, которые он может получить от приобретения изделий в данной компании. Для этого могут использоваться различные приемы — резкое снижение цены (акционные распродажи), подарки за покупку, бесплатное сервисное обслуживание (установка или монтаж продукции). Подобные мероприятия позволяют качественно стимулировать рост объема продаж, но не менее важным фактором является поиск новых каналов привлечения потенциальных клиентов. Для этого можно прибегать к рекламе в Интернете через поисковые системы, социальные сети, контекстные объявления.

Благодаря разработке и внедрению собственного алгоритма удержания новых потребителей продукции можно существенно повысить объем продаж. Также замечен факт, что покупатели склонны ассоциировать себя с определенными брендами и их ценностями. Если подобные ценности пересекаются, клиент склонен делать выбор в пользу именно такой торговой марки. Примером может служить информирование потребителей о поддержке предприятием сторонних проектов, связанных с благотворительной деятельностью и заботе об окружающей среде. Подобная стратегия повышает лояльность к бренду и стимулирует объемы продаж в долгосрочной перспективе.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: