СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Продвижение торговой марки

Процесс продвижения торговой марки состоит из большого комплекса мероприятий, которые включают в себя позиционирование, составление стратегии по развитию компании, применение различных методов прямой рекламы и не только. Позиционирование позволяет определить текущее положение фирмы в своей нише на рынке товаров, а также изучить покупательские возможности потребителей и преимущества собственной продукции. Это поможет торговой марке предлагать целевой группе клиентов те решения, в которых они нуждаются.

Продвижение торговой марки

С каждым годом все сложнее выводить на рынок новый бренд, ведь конкуренция в условиях современной рыночной экономики предельно жесткая. Тем не менее, прямая реклама остается первостепенным способом продвижения торговой марки.

Способы продвижения торговой марки

Существует множество способов продвижения торговой марки, которая только выходит на рынок, либо уже давно занимает определенный его сегмент. Основные этапы продвижения должны включать сбор информации, проведение исследований, анализ потребительской аудитории, оценку рекламного бюджета, постановку целей и выбор маркетинговых инструментов для их реализации. Если на рынок выходит новая компания, то потребуется комплексная стратегия продвижения марки, которая обеспечит всестороннюю рекламную кампанию.

В качестве маркетинговых инструментов наибольшим спросом пользуются: телевизионная и радио-реклама, публикации в печатной прессе, биллборды и другие варианты наружных информационных носителей, в том числе установленных на улице и в транспорте. Несомненно, торговой марке важно доносить информацию к потребителю и в торговом зале, где осуществляется продажа товаров бренда. Для этого могут использоваться не только печатные рекламные носители, но и специалисты по мерчендайзингу. Они помогают знакомить потребителя с особенностями продукта, а также дадут полезный совет при необходимости выбора подходящего решения по отдельным параметрам.

В наши дни все более актуальным становятся и такие методы непрямой рекламы, как сарафанное радио и партизанский маркетинг. Положительные отзывы о приобретенных изделиях, которые передаются из уст в уста, действуют наиболее эффективно на мнение потенциального покупателя. Партизанский маркетинг в свою очередь также способствует созданию положительного образа компании, но для этого необходимо случайное ненавязчивое упоминание продвигаемой марки в определенном контексте.

Интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных методов раскрутки. В первую очередь следует обратить внимание на развитие официального сайта, его грамотную оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс, применение партнерской и контекстной рекламы на тематических ресурсах. Социальные сети, покупка трафика и вирусный контент также считаются одними из эффективных способов продвижения бренда.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: