СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Основы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это вид онлайн-рекламы в поисковых системах, который учитывает непосредственный интерес пользователя к определенной узкой тематике. Данный вариант коммерческого продвижения имеет очень высокие качественные показатели отклика пользователя на объявление. Это объясняется тем, что рекламные блоки демонстрируются в первую очередь в видимых областях экрана перед основными результатами выдачи по конкретному поисковому запросу. В основе контекстной рекламы лежит метод оценки поисковиками пользовательских запросов и показа тех объявлений, в которых упоминаются все или некоторые из заданных ключевых слов.

Качественным показателем в этом виде коммерческого продвижения является число кликов по объявлениям. Пользователь, переходя по ссылке на сайт рекламодателя, сможет оформить покупку товара или услуги. Для заказчика контекстной рекламы выгода заключается в том, что он будет платить не за количество показов текстового блока с сообщением, а за действие пользователя — клик. Конечно, далеко не каждый переход на нужную страницу сулит результативность, так как лишь определенный процент заинтересовавшихся людей предпочтет сразу же оформить покупку. Этот качественный показатель называется конверсией, и в большей мере зависит от выгод товара или услуги перед аналогами и конкурентами.

Понимание основ контекстной рекламы позволит максимально эффективно отсеивать незаинтересованную публику в продвигаемом продукте и повышать уровень конверсий (количества покупок). Это напрямую скажется на окупаемости затрат на контекстную рекламу. Рекламодателю для начала следует обозначить цели маркетинговой кампании, правильно подбирать ключевые слова, учиться оптимизировать бюджет и тщательно прорабатывать текст в объявлениях с упоминанием выгод для клиента. Это позволит направлять на страницу заказа наиболее заинтересованную целевую аудиторию.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: