СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Варианты рекламы товаров в магазине

Реклама товаров в магазине нацелена на привлечение внимания потребителя, повышение запоминаемости бренда и лояльности к нему. Самой главной задачей рекламы товаров является стимулирование продаж. Существует большое разнообразие современных маркетинговых инструментов, которые помогут увеличить сбыт и достигать других целей производителей.

Наиболее эффективными и выгодными такими инструментами для всех магазинов и супермаркетов являются:

  • ценники,
  • ценникодержатели,
  • воблеры,
  • мобайлы,
  • плакаты,
  • шелф-токеры,
  • листовки,
  • флажки,
  • гирлянды,
  • другие конструкции.

Эти предметы также называют POS-материалами и изготавливают для размещения в точках продажи продукции.

Ценники выполняют задачу по информированию потребителя о стоимости изделия, его основных характеристиках, наименовании бренда и стране-производителе. Отсутствие ценника может оттолкнуть потребителя от приобретения продукции.

Воблер — информационный указатель, который крепится к стеллажу на пластиковом хлястике. Этот вариант рекламы товаров в магазине позволяет подчеркнуть принадлежность ассортимента продукции к определенному бренду.

Схожим по своей задаче является шелфтокер — красочная конструкция из пластика или картона, которую крепят на полку или прилавок для украшения отдельного товара или линейки продукции торговой марки.

Мобайл — информационный указатель из жесткого картона или другого материала, который подвешивается к потолку. Мобайлы часто изготавливают в контрастных цветах, они лучше заметны в больших количествах.

Плакат — один из самых простых способов рекламы товара и оформления торгового зала. Чаще всего плакат располагается на стенах вдали от нужной товарной группы, а потому считается малоэффективным средством.

Помимо POS-материалов для рекламы товара в магазине самообслуживания могут использоваться также: видеореклама, световые вывески, аудиореклама.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: