Варианты рекламы товаров в магазине
Реклама товаров в магазине нацелена на привлечение внимания потребителя, повышение запоминаемости бренда и лояльности к нему. Самой главной задачей рекламы товаров является стимулирование продаж. Существует большое разнообразие современных маркетинговых инструментов, которые помогут увеличить сбыт и достигать других целей производителей.
Наиболее эффективными и выгодными такими инструментами для всех магазинов и супермаркетов являются:
- ценники,
- ценникодержатели,
- воблеры,
- мобайлы,
- плакаты,
- шелф-токеры,
- листовки,
- флажки,
- гирлянды,
- другие конструкции.
Эти предметы также называют POS-материалами и изготавливают для размещения в точках продажи продукции.
Ценники выполняют задачу по информированию потребителя о стоимости изделия, его основных характеристиках, наименовании бренда и стране-производителе. Отсутствие ценника может оттолкнуть потребителя от приобретения продукции.
Воблер — информационный указатель, который крепится к стеллажу на пластиковом хлястике. Этот вариант рекламы товаров в магазине позволяет подчеркнуть принадлежность ассортимента продукции к определенному бренду.
Схожим по своей задаче является шелфтокер — красочная конструкция из пластика или картона, которую крепят на полку или прилавок для украшения отдельного товара или линейки продукции торговой марки.
Мобайл — информационный указатель из жесткого картона или другого материала, который подвешивается к потолку. Мобайлы часто изготавливают в контрастных цветах, они лучше заметны в больших количествах.
Плакат — один из самых простых способов рекламы товара и оформления торгового зала. Чаще всего плакат располагается на стенах вдали от нужной товарной группы, а потому считается малоэффективным средством.
Помимо POS-материалов для рекламы товара в магазине самообслуживания могут использоваться также: видеореклама, световые вывески, аудиореклама.