СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Виды торговых надбавок

Торговая надбавка — это наценка, устанавливаемая оптовыми поставщиками, дистрибьюторами и розничными сетями продаж, предлагающих товары конечному потребителю. Эта ценовая разница, устанавливаемая на каждый продаваемый продукт, позволяет всем участникам в цепочке продаж получать свою прибыль.

Существует два вида торговых надбавок:

  • Наценка оптового уровня, которая формируется оптовыми предприятиями и крупными поставщиками, либо является строго рекомендуемой производителем продукции. Такая торговая надбавка устанавливается в процентном соотношении к закупочной цене. Она также учитывает все необходимые амортизационные, складские и логистические расходы оптовиков, чтобы гарантированно выходить на безубыточность и получать прибыль для развития бизнеса.
  • Наценка розничного уровня, которая формируется розничными сетями продаж, магазинами или частными предпринимателями. Этот вид торговой надбавки устанавливается поверх закупочной стоимости продукции с учетом оптовой наценки. Розничная цена товара является конечной для потребителя, может быть регулированной производителем, либо произвольной по усмотрению магазина.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: