СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Методы стимулирования продажи товаров

Существуют различные методы стимулирования продаж товаров, которые позволяют производителю или торговой компании повысить интерес потребителей к продукции и увеличить доходность. Подобные меры рассчитаны на действие в краткосрочном периоде. Среди целей, которые бренд может желать достичь: привлечение новых групп покупателей, избавление от накопившейся или неликвидной продукции на складах, увеличение размера среднего чека клиентов и прочее.

Одним из наиболее эффективных способов пробуждения покупательского спроса является ощутимое снижение цен на изделия. Уведомление целевой группы потребителей о скидке может осуществляться с помощью традиционных ценников в магазине, почтовых и sms-рассылок, контекстной рекламы в поисковых системах. Иной вариант дисконта на товары часто практикуется в виде купонов. Их можно распространять в печатной прессе, в самих точках продажи, а также в Интернете (промо-коды). К ценовым методам стимулирования продаж также относится предоставление бонусов за покупки, на которые позже можно будет приобретать другую продукцию.

Существует также большая категория неценовых способов пробуждения спроса у покупателей. К ним можно отнести проведение различных концертов, конкурсов, лотерей, ярмарок и других event-мероприятий. Событийный маркетинг — действенный метод стимулирования продаж для целевой группы потребителей, который эффективен в случае выхода на рынок бренда или нового продукта. Повысить спрос можно также посредством раздачи бесплатных пробных образцов товаров, различных подарков или сувениров. Желательно также, чтобы подарочная продукция была связана с продвигаемыми изделиями, как, например, кружки и ложки к рекламируемому чаю или кофе. Среди иных неценовых способов стимулирования продаж — вручение дисконтных накопительных карт при оформлении первого заказа, бесплатное сервисное обслуживание или монтаж строительных материалов или техники.

Среди необычных форм быстрого продвижения в своей нише на рынке — взаимный маркетинг, когда несколько компаний заключают партнерское соглашение и проводят совместные акции. Как правило, одна из фирм может быть производителем товаров, а вторая — обеспечивать услуги потребителям. В конечном итоге, благодаря масштабной рекламной компании желаемых целей по росту продаж достигают обе компании. Хорошим примером может послужить взаимодействие операторов связи и производителей коммуникационного оборудования.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: