СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Способы привлечения внимания в рекламе

Существует множество способов привлечения внимания потребителя к рекламе продукта или услуги. В наше время люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации, которую мозг по привычке игнорирует. Это необходимо, чтобы организм отдыхал в процессе напряженного индустриального образа жизни. Вот почему привлечение внимания к рекламе требует от специалистов по разработке маркетинговых стратегий неустанного поиска нестандартных решений. Так или иначе, методики воздействия на потребителя базируются на понимании аспектов человеческой психологии. Для того чтобы заинтересовать потенциального потребителя в продукте, потребуется достучаться к нему сквозь массу другой рекламной информации.

Удерживать внимание в рекламе помогает эмоциональное содержание. Общеизвестный факт, что значительную часть сделок и покупок потребители совершают под воздействием эмоций. Крайне важно создавать положительное впечатление о бренде (товаре) через текстовую и аудио-визуальную информацию (см. способы продвижения бренда). К рекламе внимание у человека может также быть вызвано через негативные эмоции (подчеркивание индивидуальных проблем), но использовать их нужно ограниченно. В противном случае маркетинговая стратегия даст отрицательный эффект.

Среди важных способов привлечения внимания следует отметить разработку уникального торгового предложения (УТП) и регулярность воспроизведения (демонстрации) рекламной информации. Уникальное торговое предложение несет в себе важное послание потенциальному покупателю с упомянутыми выгодами от покупки (сделки). Такой текст содержит в себе перечисленные преимущества товара с акцентом на инновации, доступную цену, скидки или отсутствие аналогичных предложений на рынке. Регулярность и интенсивность демонстрации перед потребителем рекламного послания ведет к привлечению внимания и запоминаемости данного сообщения.

Использование удачного сочетания крупных шрифтов с контрастными цветными изображениями является удачным способом привлечения интереса покупателей. Присутствие иллюстраций с людьми и животными на информационном носителе позволяет лучше удерживать рекламное внимание. Положительное воздействие на запоминаемость также оказывают ассоциативные информационные послания, четкие и легко запоминаемые слоганы. В случае с видеорекламой важно использовать динамические промо-ролики, а не статические изображения.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: