СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Поиск потенциальных покупателей

Для мелкого или среднего бизнеса, который не является известным брендом и не может предложить уникальных товаров, поиск потенциальных покупателей будет всегда актуален.

Для магазина розничной торговли важно разработать собственную маркетинговую стратегию, которая будет учитывать анализ текущего положения с конкуренцией в данном районе. Следует также изучить основные жилые массивы, где проживают потенциальные покупатели, проанализировать траффик людей и машин на дорогах, что позволит выявить лучшие места для размещения рекламных конструкций.

Повысить узнаваемость магазина и находить клиентов в самом начале удобнее с помощью больших рекламных баннеров и промоутеров по раздаче листовок. При этом следует периодически во время кампании делать замер результатов эффективности поиска потенциальных покупателей.

Хорошим способом привлечения внимания является установка привлекательной вывески и витрины магазина с интересными предложениями. Потенциальных покупателей сегодня также стоит искать в интернете в социальных сетях с помощью точно настраиваемой таргетинговой рекламы по району города и уточняющим запросам. Лучшие результаты удается достигать благодаря комбинации нескольким видам рекламы.

• 08.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: