СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Создание положительного имиджа компании

Положительный имидж компании формируется благодаря многочисленным факторам в процессе тщательной и последовательной работы маркетологов. Весь комплекс мероприятий по улучшению восприятия бренда необходим для повышения объемов продаж товаров или услуг. Главная задача торговой марки заключается в формировании лояльного отношения к ней, что напрямую связано с доверием потребителя к качеству предлагаемых решений. Кроме того, создание положительного имиджа компании позволяет отстроиться от конкурентов — выделиться на общем фоне, а для этого необходимо сосредоточиться на поиске коммерческих преимуществ. Выгоды, которые может получить клиент, являются важнейшим ассоциативным элементом в памяти потенциального покупателя. Именно для этих целей рекламисты занимаются анализом бренда в поисках сильных сторон товаров или услуг.

Для создания положительного имиджа компании может использоваться интересная история появления фирмы, которая произведет на широкую аудиторию значимый эффект. В процессе проведения рекламных кампаний следует акцентировать внимание потребителей на социальные миссии, которые также важны для бренда, как и сбыт продукции. Также можно очень эффективно сформировать положительный имидж с помощью известных в обществе людей с хорошей репутацией (звезд шоу-бизнеса или спорта). Несомненно, торговым маркам следует больше уделять внимание и должному уровню обслуживания клиентов. Негативные отзывы и слухи способны быстро уничтожить все усилия по созданию положительного имиджа.

Формирование и продвижение оригинального фирменного стиля позволяет подчеркнуть уникальность имиджа компании. Для этого важен не только логотип с удачной комбинацией цветовой палитры, но и ее широкое применение во всех рекламных материалах, фирменной одежде. Положительный имидж компании очень сильно зависит и от личности руководителя, его деловой активности и репутации в бизнес-среде.

Традиционными маркетинговыми инструментами для раскрутки торговой марки являются СМИ — печатные, телевизионные и радио. Создать имидж компании в желаемом свете также эффективно можно и с помощью наружной рекламы, проведения акций, конкурсов и других событийных мероприятий. Одним из новейших эффективных инструментов для анализа и привлечения публичного внимания стали социальные сети. Они позволяют наладить между потребителем и продавцом открытый диалог, который необходим для зарождения доверия к данной фирме.

• 12.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: