Способы рекламы товаров в магазине
Сегодня известен целый ряд видов рекламы товаров в магазине, которые помогут повысить узнаваемость и запоминаемость торговой марки. Тем не менее, обилие лишней информации на пути к осуществлению покупки потребителем несет в себе обратный эффект. Дело в том, что слишком большое количество рекламных конструкций снижает качество процесса самообслуживания — покупатель вынужден тратить больше времени на поиск нужного изделия.
Наиболее эффективные виды рекламы товаров в магазине — это воблеры, мобайлы, шелфтокеры, ценники, плакаты и различные информационные указатели.
Ценники несут в себе различные полезные сведения для покупателя — указанную стоимость продукта, размер акционной скидки, состав, вес. Качественный ценник поможет быстрее человеку выбрать подходящий товар в магазине. Некоторые бренды предлагают торговым сетям такие специальные изделия под собственные группы товаров, выполненные в соответствии с фирменным стилем марки.
Воблеры — полезные миниатюрные указатели для стеллажей, которые используются при вертикальной выкладке изделий. Шелфтокер является похожим POS-материалом и может иметь пластиковую или металлическую основу. Мобайл — это красочный способ рекламы, который может быть изготовлен в произвольной форме и подвешивается к потолку.
Различные информационные указатели в виде стендов, вывесок, флажков или гирлянд помогут посетителям быстрее ориентироваться в торговом зале с большим количеством отделов.
Реклама товаров в супермаркете может также осуществляться в виде аудио-роликов посредством звуковой системы. Этот маркетинговый инструмент очень хорошо воспринимается потребителями. Наибольший эффект заметен при регулярном воспроизведении в течение дня записей, длительностью до 30 секунд.