СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Практический маркетинг

Позиционирование продукции на рынке

Позиционирование продукции — маркетинговый инструмент, который активно применяется в продвижении отдельных товаров или их групп. Данный процесс помогает решить сразу несколько важных задач — повысить узнаваемость компании и ее изделий, вызывать ассоциативность у потребителей, определить максимально правильную стратегию для продвижения на рынке. В каждой нише товаров может находиться огромное количество торговых марок и их предложений…

Читать далее

Обязанности отдела маркетинга

Отдел маркетинга — важная структурная часть современного предприятия. Главные ее цели — создание условий для повышения уровня продаж, лояльности и узнаваемости торговой марки. Это подразделение может в значительной степени варьироваться по количеству сотрудников и формируется исходя из целей компании. Чтобы определить конечные обязанности отдела маркетинга, необходимо для начала определить набор задач, которые должны решать специалисты…

Читать далее

Методы поиска клиентов

В процессе поиска покупателей товаров или заказчиков определенных услуг необходимо регулярно осваивать и применять различные методы поиска клиентов. Постоянные усилия, которые менеджеры предприятия будут применять, несомненно, вскоре будут давать свои результаты. Чем больше различных методов поиска покупателей будет использоваться, тем выше будет расти конкурентоспособность фирмы. Наиболее существенные результаты при регулярном вложении усилий можно получить, создав…

Читать далее

Эффективное продвижение товара

Эффективное продвижение товара заключается в комплексной маркетинговой стратегии, которая знакомит потенциальных потребителей с продукцией, стимулирует продажи. Чтобы у покупателя появилось желание приобретать товар бренда, он должен узнать о его конкурентных преимуществах и выгодах. Для этого важно сформировать образ престижности торговой марки. Наиболее эффективное продвижение товара осуществляется через медийную рекламу. Для этого необходимо провести анализ потенциальной…

Читать далее

Способы продвижения бренда

Существует множество способов продвижения бренда, который только выходит на рынок, либо уже давно занимает определенный его сегмент. Основные этапы продвижения должны включать сбор информации, проведение исследований, потребительской аудитории, оценку рекламного бюджета, постановку целей и выбор маркетинговых инструментов для их реализации. Если на рынок выходит новая компания, то потребуется комплексная стратегия продвижения бренда, которая обеспечит всестороннюю…

Читать далее

Определение потенциальных потребителей

Для повышения объема продаж часто необходимо проводить маркетинговые исследования, для которых потребуется определение потенциальных потребителей. Для этого следует понять цели покупателей и их месторасположение в рамках населенного пункта. Именно целевой маркетинг позволяет выявлять наилучших потенциальных потребителей, чтобы рационально расходовать средства на рекламу товаров и обеспечить окупаемость затрат. Лучшим методом исследования населения для этой задачи является…

Читать далее

Уровень конверсии

Уровень конверсии — одна из важнейших метрик для определения эффективности рекламного инструмента. С математической точки зрения данный термин выражается в процентном соотношении покупателей к общему числу пользователей, просмотревших рекламное предложение. Соответственно, чем более высокий показатель конверсии, тем более эффективной следует считать рекламный инструмент и методику влияния на группу целевых потребителей. Традиционно термин закрепился в среде…

Читать далее

Основы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это вид онлайн-рекламы в поисковых системах, который учитывает непосредственный интерес пользователя к определенной узкой тематике. Данный вариант коммерческого продвижения имеет очень высокие качественные показатели отклика пользователя на объявление. Это объясняется тем, что рекламные блоки демонстрируются в первую очередь в видимых областях экрана перед основными результатами выдачи по конкретному поисковому запросу. В основе…

Читать далее

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — удивительный рекламный инструмент, который позволяет рекламодателю с феноменальной точностью и эффективностью продвигать свои товары или услуги. В то время, когда некоторые виды сетевого продвижения отличаются сложностью в прогнозировании бюджета рекламной кампании, технология таргетинга дает возможность просчитать охват желаемой целевой группы и цену просмотра и перехода по каждому объявлению. Таргетированная…

Читать далее

Медийная реклама в Интернете

Медийная реклама в Интернете — это вид рекламных объявлений, в основе которых лежит графическое отображение информации. Это может быть осуществлено посредством упаковки данных в статический цифровой снимок, динамичную gif/flash анимацию, видеофайл или всплывающую pop-up страницу. Понятие медийной рекламы в определенном смысле имеет схожесть с рекламными объявлениями в рубриках печатных СМИ, хотя цифровые технологии смогли «оживить»…

Читать далее

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — один из наиболее эффективных и востребованных маркетинговых инструментов, который уступает разве что продвижению с помощью телевидения. Уличная реклама — это стационарные или подвижные информационные носители, располагаемые за пределами зданий на их наружной части и на улицах. Рекламные носители такого рода невероятно варьируются по своим габаритам, типам конструкции и материалам изготовления. К ним…

Читать далее

Цели и задачи рекламной кампании

Существует несколько основных целей рекламной кампании, которые могут быть ориентированы в рамках долгосрочной или краткосрочной реализации. В первую очередь для каждой фирмы (бренда) главный интерес представляет дальнейшее развитие, знакомство потребителей с продукцией, достижение определенного уровня дохода. Эти факторы можно отнести к долгосрочным задачам рекламной кампании, которые могут формироваться и корректироваться исходя из ежегодного плана продаж….

Читать далее

1 2 3