СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Интерактивные информационные системы

Понятие интерактивных информационных систем многогранно и применимо сегодня в различных сферах жизни в виде тех или иных технологических инноваций. В целом интерактивные системы предполагает донесение информации через взаимодействие пользователя с такой системой (управление).

Современное электронное оборудование позволяет демонстрировать видеоизображение традиционным способом и с помощью голографического проецирования. При этом для цифровых систем в качестве экрана выступает монитор, экран или панель, а для проекционных — стены, пол, потолок и другие поверхности.

Такие информационные системы получили большое распространение не только в качестве демонстрационного инструмента в образовании и бизнесе, но и в рекламной индустрии. Появляется все больше рекламных носителей, которые способны вовлечь внимание потенциального потребителя к торговой марке и ее продукту через игровой процесс. Креативная и яркая реклама с эффектом виртуальной реальности способна вызвать в человеке положительные эмоции.

Интерактивные информационные системы могут быть реализованы в виде витрин, зеркал, пола, барных стоек или наружной рекламы. Применение таких инновационных инструментов на основе виртуальной реальности способно повысить продажи товара до 30-40%.

Зеркала обладают сенсорными датчиками на приближение человека, так что они могут при отдалении объекта демонстрировать не отражение, а рекламу торговой марки. Полы и наружные виды рекламы также оживают в случае приближения человека или сенсорных движений.

Интерактивная информационная система в виде витрины имеет больше преимуществ перед обычным ЖК-экраном или витриной с товаром. Она позволяет потребителю просмотреть с помощью ручных манипуляций актуальный ассортимент, при этом программная оболочка разработана с учетом фирменного стиля бренда. Одним из примеров является информационный киоск.

• 08.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: