СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — один из наиболее эффективных и востребованных маркетинговых инструментов, который уступает разве что продвижению с помощью телевидения. Уличная реклама — это стационарные или подвижные информационные носители, располагаемые за пределами зданий на их наружной части и на улицах. Рекламные носители такого рода невероятно варьируются по своим габаритам, типам конструкции и материалам изготовления. К ним относятся вывески, плакаты, билборды, ситилайты, стелы, видео дисплеи, электронные табло и многие прочие решения.

Главная особенность наружной рекламы — это колоссальный охват потенциальной аудитории в случае правильного ее размещения. При этом стоимость привлечения внимания одного прохожего существенно ниже, чем у других маркетинговых инструментов. Тем не менее, чтобы получить необходимую отдачу от уличных носителей информации потребуется соблюдение ряда факторов. Важным звеном в этой цепочке является регулярность (частота) воздействия на зрителя. Вследствие того, что наружная реклама негативно воспринимается обществом и плохо запоминается, она должна как можно чаще попадаться в поле зрение человека и быть максимально понятной при всей своей лаконичности. Это связано с тем, что на улице люди чаще находятся в движении, в дороге, а потому эффективное время воздействия на зрителя ограничивается 1-3 секундами! Эту особенность наружной рекламы обязательно должны учитывать разработчики дизайна макета.

Добиться хорошей отдачи от билбордов и ситилайтов можно с помощью применения контрастных и не слишком детальных изображений, акцентирующих внимание зрителя. Также желательно ограничиться в слогане 3-5 словами помимо адресного блока. Естественно, текст наружной рекламы должен быть достаточно крупного шрифта, чтобы быть заметным под разным углом и с большой дистанции.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: