СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Бизнес статьи

Платежные системы для интернет магазина

Платежные системы для интернет магазина должны обеспечивать покупателю надежный, удобный и быстрый способ оплаты товара. Чем больше в распоряжении клиентов таких способов, тем выше вероятность покупки. Для торговца важно отслеживать поступление и отмену заказов, платить как можно меньше комиссионных, тратить в разумных пределах свое время на прием платежей. Платежных систем для интернет торговли существует достаточно….

Читать далее

Электронный кошелек

В ряду платежных средств, таких как наличные деньги, банковские переводы и пластиковые карты, заметное место занимает электронный кошелек – ещё один платежный инструмент, подаренный нам цифровой экономикой. Он появился одновременно с возникновением электронных денег. Их надо было где-то хранить, пополнять, следить за их количеством, производить приходные и расходные операции. В традиционном понимании денег для этих…

Читать далее

Международные платежные системы

Международные платежные системы предоставляют доступ к международным финансовым рынкам, позволяют гражданам разных стран оплачивать покупки и услуги без территориальных ограничений. Глобализация экономических связей и развитие компьютерных технологий привели к созданию сервисов оперативных и мгновенных расчетов между экономическими субъектами, невзирая на территориальные границы. В основе любого международного платежа или денежного перевода лежит работа целого ряда финансовых…

Читать далее

Электронные деньги

Развитие интернета способствовало появлению на его ресурсах значительного числа онлайн сервисов, предлагающих электронные деньги как средство платежа за покупки и проделанную работу. Пользователи всемирной паутины быстро оценили преимущества мгновенных платежей электронными деньгами, несмотря на присутствие определенных рисков и слабой регулируемости процесса. Электронные деньги в современной рыночной экономике уже заняли свою немалую нишу. Все больше предпринимателей…

Читать далее

национальная платежная система

В любой стране, где существуют банки, обеспечивающие обращение денег, формируется национальная платежная система. Она действует на основе местного законодательства, использует национальные платежные инструменты. Развиваются подобные системы как с уклоном защиты национальных интересов, так и с учетом стремления граждан совершать денежные операции за пределами родины, с применением финансовых сервисов других государств. Создание Национальная платежная система России…

Читать далее

Платежные системы

Бурное развитие технологий повсеместно повлекло стремительное развитие электронных платежей в мире. Появляются новые платежные системы, расширяются и совершенствуются ветераны платежной индустрии. Статистика утверждает, что за два последних года только в России число электронных расчетов увеличилось на 70%. Современные платежные системы предоставляют нам возможность надежно и быстро производить оплату на предприятиях торговли и в интернете, при…

Читать далее

Создание положительного имиджа компании

Положительный имидж компании формируется благодаря многочисленным факторам в процессе тщательной и последовательной работы маркетологов. Весь комплекс мероприятий по улучшению восприятия бренда необходим для повышения объемов продаж товаров или услуг. Главная задача торговой марки заключается в формировании лояльного отношения к ней, что напрямую связано с доверием потребителя к качеству предлагаемых решений. Кроме того, создание положительного имиджа…

Читать далее

Стратегии продвижения продукции на рынок

Для успешного сбыта товаров каждая торговая марка должна придерживаться определенной стратегии продвижения продукции на рынок. Это предполагает оценку текущей рыночной ситуации — потребительского спроса в данной нише изделий и исследования конкурентной среды. Продвигать продукцию на рынок лучше всего с помощью средств массовой информации всех видов, в том числе технологических возможностей Интернета. Благодаря этому удастся добиться…

Читать далее

Способы повысить продажи

Современные маркетологи предпочитают практиковать различные способы повышения продаж. Тестирование различных стратегий по росту объемов продаваемой продукции позволяет выявить наиболее эффективные модели при минимальном количестве расходов. Одним из наиболее простых методов повысить продажи является ощутимое снижение цен на товар или услугу. Предложение со скидкой в 30-50% очень хорошо воздействует на группу целевых покупателей. Кроме того, выгоду…

Читать далее

Продвижение торговой марки

Процесс продвижения торговой марки состоит из большого комплекса мероприятий, которые включают в себя позиционирование, составление стратегии по развитию компании, применение различных методов прямой рекламы и не только. Позиционирование позволяет определить текущее положение фирмы в своей нише на рынке товаров, а также изучить покупательские возможности потребителей и преимущества собственной продукции. Это поможет торговой марке предлагать целевой…

Читать далее

Повышение объема продаж

Повысить объемы продаж можно многочисленными способами, методиками и стратегиями, которые стоит применять в тех или иных случаях. Основная формула заключается в увеличении числа покупателей и среднего чека каждого клиента. Для повышения объема продаж необходимо тщательно проанализировать продвигаемую продукцию, узнать ее сильные стороны, которые дают преимущество перед товарами конкурентов. Следует также изучить своего потенциального клиента —…

Читать далее

Cовременные маркетинговые инструменты

Для продвижения бренда в условиях быстроразвивающихся и высоко конкурентных рынков огромное значение придается современным маркетинговым инструментам. В первую очередь к ним относятся все виды интернет-рекламы: контекстная, поисковая и другая. Продвижение компании в Интернете сегодня может осуществляться самыми различными способами, исходя из вида деятельности, целевой аудитории, возможностей бюджета торговой марки или бизнес-структуры. Поисковая оптимизация (SEO) —…

Читать далее

1 2 3 4 5 8