СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Бизнес статьи

Методы стимулирования продажи товаров

Существуют различные методы стимулирования продаж товаров, которые позволяют производителю или торговой компании повысить интерес потребителей к продукции и увеличить доходность. Подобные меры рассчитаны на действие в краткосрочном периоде. Среди целей, которые бренд может желать достичь: привлечение новых групп покупателей, избавление от накопившейся или неликвидной продукции на складах, увеличение размера среднего чека клиентов и прочее. Одним…

Читать далее

Понятие и сущность маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия — это программа или план, по которому будет развиваться компания или предприятие для достижения определенных целей. В качестве основных целей, как правило, может выступать рост доходности за счет наращивания объемов сбыта, повышение лояльности покупателей, укрепление позиций на рынке. Программа развития компании может также быть нацелена на увеличение ассортиментного предложения, повышения качества продукции. Сущность…

Читать далее

Меры для увеличения сбыта продукции

Увеличение сбыта продукции — важный аспект, над которым задумывается каждый производитель для повышения уровня доходности предприятия и решения других стратегических задач. Данная цель может быть достигнута как с помощью отдельных действий, так и целого комплекса мер. Наиболее эффективная программа для стимуляции продаж — это событийный маркетинг, к которому относится: организация дегустаций, презентаций и демонстраций, участие…

Читать далее

Принципы позиционирования товара

Для успешного продвижения новой продукции какого-либо бренда на рынке большое значение имеет следование основным принципам позиционирования. Этот маркетинговый механизм позволяет выполнить последовательную цепочку действий, благодаря которым компания и ее изделия будут замечены потенциальными потребителями и отложатся в их памяти. Маркетологам очень важно создать положительное восприятие к продукту и торговой марке, что будет иметь самое большое…

Читать далее

Позиционирование продукции на рынке

Позиционирование продукции — маркетинговый инструмент, который активно применяется в продвижении отдельных товаров или их групп. Данный процесс помогает решить сразу несколько важных задач — повысить узнаваемость компании и ее изделий, вызывать ассоциативность у потребителей, определить максимально правильную стратегию для продвижения на рынке. В каждой нише товаров может находиться огромное количество торговых марок и их предложений…

Читать далее

Профессия торговый представитель

Умение находить общий язык с людьми и налаживать взаимовыгодное сотрудничество — это главная черта в профессии торгового представителя. Этот тип специалистов необходим для решения различных задач, среди которых основными являются продвижение и продажа определенных групп товаров. Профессия торгового агента не требует получения многолетнего специализированного образования и может быть освоена уже на практике. Работа такого сотрудника…

Читать далее

Основные задачи менеджера по продажам

Круг задач менеджера по продажам весьма разнообразен, но в основном для всякого сотрудника на этой должности сводится к поиску клиентов, заключению сделок для получения как можно большей прибыли. Эта профессия всегда будет очень популярной, так как вне зависимости от размера бизнеса будет стоять остро вопрос достижения минимально необходимого и желаемого уровня доходности производственного или торгового…

Читать далее

Обязанности отдела маркетинга

Отдел маркетинга — важная структурная часть современного предприятия. Главные ее цели — создание условий для повышения уровня продаж, лояльности и узнаваемости торговой марки. Это подразделение может в значительной степени варьироваться по количеству сотрудников и формируется исходя из целей компании. Чтобы определить конечные обязанности отдела маркетинга, необходимо для начала определить набор задач, которые должны решать специалисты…

Читать далее

Методы поиска клиентов

В процессе поиска покупателей товаров или заказчиков определенных услуг необходимо регулярно осваивать и применять различные методы поиска клиентов. Постоянные усилия, которые менеджеры предприятия будут применять, несомненно, вскоре будут давать свои результаты. Чем больше различных методов поиска покупателей будет использоваться, тем выше будет расти конкурентоспособность фирмы. Наиболее существенные результаты при регулярном вложении усилий можно получить, создав…

Читать далее

Организация процесса продажи товаров

Управление процессом продажи продукции в различных торговых точках является основополагающим фактором для качественного развития всякого магазина. Это также важно для повышения конкурентоспособных преимуществ бренда на рынке, стимуляции потребительского спроса. Именно от уровня обслуживания покупателей будет зависеть репутация, как отдельного взятого магазина, так и всей торговой сети. Организация процесса продажи товаров начинается с выбора формы розничной…

Читать далее

Эффективное продвижение товара

Эффективное продвижение товара заключается в комплексной маркетинговой стратегии, которая знакомит потенциальных потребителей с продукцией, стимулирует продажи. Чтобы у покупателя появилось желание приобретать товар бренда, он должен узнать о его конкурентных преимуществах и выгодах. Для этого важно сформировать образ престижности торговой марки. Наиболее эффективное продвижение товара осуществляется через медийную рекламу. Для этого необходимо провести анализ потенциальной…

Читать далее

Определение потенциальных потребителей

Для повышения объема продаж часто необходимо проводить маркетинговые исследования, для которых потребуется определение потенциальных потребителей. Для этого следует понять цели покупателей и их месторасположение в рамках населенного пункта. Именно целевой маркетинг позволяет выявлять наилучших потенциальных потребителей, чтобы рационально расходовать средства на рекламу товаров и обеспечить окупаемость затрат. Лучшим методом исследования населения для этой задачи является…

Читать далее

1 2 3 4 5 6 8