СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Меры для увеличения сбыта продукции

Увеличение сбыта продукции — важный аспект, над которым задумывается каждый производитель для повышения уровня доходности предприятия и решения других стратегических задач. Данная цель может быть достигнута как с помощью отдельных действий, так и целого комплекса мер. Наиболее эффективная программа для стимуляции продаж — это событийный маркетинг, к которому относится: организация дегустаций, презентаций и демонстраций, участие на выставочных мероприятиях, ярмарках. Кроме того, к увеличению сбыта может подтолкнуть распространение пробных образцов, проведение конкурсов и розыгрышей ценных подарков покупателям. Мероприятия по резкому снижению стоимости товаров (акционные распродажи) лучше всего воспринимаются целевой группой потребителей.

Повысить объем продаж продукции могут помочь и другие способы: обеспечение гарантированного возврата средств, обмен старых изделий на модели товаров нового поколения, бесплатная доставка и сервисное обслуживание (в том числе монтаж стройматериалов, конструкций или другого оборудования). Среди прочих мер по увеличению сбыта продукции — отпуск товара в рассрочку (беспроцентный кредит), формирование коммерческих предложений для потенциальных клиентов и целевой группы потребителей, создание баз e-mail или sms-рассылок.

Рост сбыта может быть также осуществлен благодаря современным маркетинговым инструментам, к которым относится разработка продающего сайта или так называемого лендинга. Посадочные страницы имеют четко продуманную структуру, стильный дизайн и грамотно составленное рекламное предложение для потребителя. В нем четко указаны выгоды, которые получит покупатель, а также имеются отзывы и убедительные доводы необходимости приобретения товара.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: