СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Бизнес статьи

Уровень конверсии

Уровень конверсии — одна из важнейших метрик для определения эффективности рекламного инструмента. С математической точки зрения данный термин выражается в процентном соотношении покупателей к общему числу пользователей, просмотревших рекламное предложение. Соответственно, чем более высокий показатель конверсии, тем более эффективной следует считать рекламный инструмент и методику влияния на группу целевых потребителей. Традиционно термин закрепился в среде…

Читать далее

Основы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это вид онлайн-рекламы в поисковых системах, который учитывает непосредственный интерес пользователя к определенной узкой тематике. Данный вариант коммерческого продвижения имеет очень высокие качественные показатели отклика пользователя на объявление. Это объясняется тем, что рекламные блоки демонстрируются в первую очередь в видимых областях экрана перед основными результатами выдачи по конкретному поисковому запросу. В основе…

Читать далее

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — удивительный рекламный инструмент, который позволяет рекламодателю с феноменальной точностью и эффективностью продвигать свои товары или услуги. В то время, когда некоторые виды сетевого продвижения отличаются сложностью в прогнозировании бюджета рекламной кампании, технология таргетинга дает возможность просчитать охват желаемой целевой группы и цену просмотра и перехода по каждому объявлению. Таргетированная…

Читать далее

Медийная реклама в Интернете

Медийная реклама в Интернете — это вид рекламных объявлений, в основе которых лежит графическое отображение информации. Это может быть осуществлено посредством упаковки данных в статический цифровой снимок, динамичную gif/flash анимацию, видеофайл или всплывающую pop-up страницу. Понятие медийной рекламы в определенном смысле имеет схожесть с рекламными объявлениями в рубриках печатных СМИ, хотя цифровые технологии смогли «оживить»…

Читать далее

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — один из наиболее эффективных и востребованных маркетинговых инструментов, который уступает разве что продвижению с помощью телевидения. Уличная реклама — это стационарные или подвижные информационные носители, располагаемые за пределами зданий на их наружной части и на улицах. Рекламные носители такого рода невероятно варьируются по своим габаритам, типам конструкции и материалам изготовления. К ним…

Читать далее

Цели и задачи рекламной кампании

Существует несколько основных целей рекламной кампании, которые могут быть ориентированы в рамках долгосрочной или краткосрочной реализации. В первую очередь для каждой фирмы (бренда) главный интерес представляет дальнейшее развитие, знакомство потребителей с продукцией, достижение определенного уровня дохода. Эти факторы можно отнести к долгосрочным задачам рекламной кампании, которые могут формироваться и корректироваться исходя из ежегодного плана продаж….

Читать далее

Виды рекламных акций

Существует множество видов рекламных акций, с помощью которых можно решать необходимые маркетинговые задачи розничных торговых предприятий и самих производителей. Наиболее эффективными и востребованными мероприятиями в рамках торгового зала являются: Значительное снижение цен на продукцию (распродажи). Данная стратегия по увеличению торгового оборота и лояльности к бренду должна четко просчитываться, чтобы не привести к ощутимым убыткам. Организация…

Читать далее

Способы привлечения внимания в рекламе

Существует множество способов привлечения внимания потребителя к рекламе продукта или услуги. В наше время люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации, которую мозг по привычке игнорирует. Это необходимо, чтобы организм отдыхал в процессе напряженного индустриального образа жизни. Вот почему привлечение внимания к рекламе требует от специалистов по разработке маркетинговых стратегий неустанного поиска нестандартных решений. Так…

Читать далее

Типы и виды рекламных конструкций

Различают несколько типов рекламных конструкций, которые, исходя из определенных свойств, могут быть: отдельностоящими, объемно-пространственными, световыми, динамическими и другими. К отдельностоящим рекламным конструкциям относят сити-форматы, афишные стенды, пиллары, тумбы, щиты, сити-борды, суперсайты, суперборды, штендеры и прочие носители. Эти виды конструкций различаются габаритами, формой и размером информационного поля, и чаще всего устанавливаются на улицах городов, возле остановок,…

Читать далее

Виды BTL рекламы

Для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж применяются различные виды BTL-рекламы: директ маркетинг, размещение POS-материалов, промоакции, Trade Promotion, Event Marketing. Данные направления позволяют решать и другие задачи, такие как информирование потребителей о выходе продукта, создание и поддержание положительного имиджа компании. Потребительский маркетинг (consumer marketing) отвечает за продвижение продукции в розничном сегменте среди конечных покупателей и…

Читать далее

Варианты рекламы товаров в магазине

Реклама товаров в магазине нацелена на привлечение внимания потребителя, повышение запоминаемости бренда и лояльности к нему. Самой главной задачей рекламы товаров является стимулирование продаж. Существует большое разнообразие современных маркетинговых инструментов, которые помогут увеличить сбыт и достигать других целей производителей. Наиболее эффективными и выгодными такими инструментами для всех магазинов и супермаркетов являются: ценники, ценникодержатели, воблеры, мобайлы,…

Читать далее

Виды торговых надбавок

Торговая надбавка — это наценка, устанавливаемая оптовыми поставщиками, дистрибьюторами и розничными сетями продаж, предлагающих товары конечному потребителю. Эта ценовая разница, устанавливаемая на каждый продаваемый продукт, позволяет всем участникам в цепочке продаж получать свою прибыль. Существует два вида торговых надбавок: Наценка оптового уровня, которая формируется оптовыми предприятиями и крупными поставщиками, либо является строго рекомендуемой производителем продукции….

Читать далее

1 3 4 5 6 7 8