Виды рекламных акций
Существует множество видов рекламных акций, с помощью которых можно решать необходимые маркетинговые задачи розничных торговых предприятий и самих производителей.
Наиболее эффективными и востребованными мероприятиями в рамках торгового зала являются:
- Значительное снижение цен на продукцию (распродажи). Данная стратегия по увеличению торгового оборота и лояльности к бренду должна четко просчитываться, чтобы не привести к ощутимым убыткам.
- Организация дегустаций. Данный вид рекламной акции подходит для продовольственной группы товаров и используется в случае вывода на рынок новой продукции.
- Раздача пробников (сэмплинг). Такой способ продвижения изделий характерен для бытовой химии, косметики и парфюмерии.
- Раздача тематических подарков при покупке товаров определенного бренда. Такие рекламные акции хорошо находят отклик у многих покупателей. Другая форма акции — организация викторин для выигрыша подарков. Покупатели заинтересованы в такой форме мероприятий, если количество призов большое, либо их ценность ощутима.
- Event Marketing — направление рекламных акций, которое находит все больше поддержки у потребителей. Это понятие включает в себя единичные мероприятия с красивым музыкальным и визуальным оформлением с участием музыкантов, а также различные выставки, ярмарки и презентации.