СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Финансово экономические вопросы

Оптовая цена

Всем хорошо известно расхожее выражение: «Оптом – дешевле!». Между тем именно оптовая цена, устанавливаемая производителями, обеспечивает им дальнейшее воспроизводство товаров. Как рыночный инструмент управления, она позволяет производить и продавать больше изделий, получать больше прибыли. Определение Что значит оптовая цена? Это цена, которая формируется производителем на этапе изготовления продукции. Именно на её базе составляется бизнес-план, строится…

Читать далее

Виды торговых надбавок

Торговая надбавка — это наценка, устанавливаемая оптовыми поставщиками, дистрибьюторами и розничными сетями продаж, предлагающих товары конечному потребителю. Эта ценовая разница, устанавливаемая на каждый продаваемый продукт, позволяет всем участникам в цепочке продаж получать свою прибыль. Существует два вида торговых надбавок: Наценка оптового уровня, которая формируется оптовыми предприятиями и крупными поставщиками, либо является строго рекомендуемой производителем продукции….

Читать далее

Формирование розничной цены товара

В рыночной экономике розничная цена, как конечная стоимость продаваемого товара, выступает основным регулятором рынка товаров массового потребления. От её уровня зависят воспроизводство продукции и наполняемость рынка, прибыль торговцев, спрос со стороны покупателей. В конечном итоге именно она (точнее, ее динамика) является показателем рыночных отношений и неким мерилом экономики страны. Цены бывают нескольких видов: оптовые и…

Читать далее