Цели и задачи рекламной кампании
Существует несколько основных целей рекламной кампании, которые могут быть ориентированы в рамках долгосрочной или краткосрочной реализации. В первую очередь для каждой фирмы (бренда) главный интерес представляет дальнейшее развитие, знакомство потребителей с продукцией, достижение определенного уровня дохода. Эти факторы можно отнести к долгосрочным задачам рекламной кампании, которые могут формироваться и корректироваться исходя из ежегодного плана продаж.
Для каждого производителя товаров важно наладить каналы коммуникации с покупателями, через которые и будет осуществляться воздействие на их сознание. Благодаря правильно подобранным маркетинговым инструментам можно познакомить клиента с новым продуктом и удержать уже имеющихся пользователей, сформировать положительное отношение к торговой марке. Не менее важной краткосрочной задачей рекламной кампании часто является напоминание о существовании бренда и его изделий, их актуальности и перечислении преимуществ. В информационном послании можно также упомянуть места, где доступны к приобретению товары.
Задача убеждения человека через рекламу является важным элементом позиционирования продукции и позволяет в случае необходимости менять мнение целевой аудитории относительно товаров или услуг. Именно через убеждение достигается такая краткосрочная цель, как немедленная покупка. Не секрет, что большинство людей принимают решение о приобретении товаров часто на эмоциях. Более тщательный анализ особенностей товарного предложения может привести к переоценке необходимости осуществления той или иной сделки. В целом для всякого бизнеса важно стимулировать и стабилизировать уровень продаж, а потому следует помнить не только о прямой рекламе (ТВ, радио, пресса, Интернет), но и прибегать к иным методам продвижения — предоставлять скидки, участвовать на тематических выставках, ярмарках, форумах.