Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях — удивительный рекламный инструмент, который позволяет рекламодателю с феноменальной точностью и эффективностью продвигать свои товары или услуги. В то время, когда некоторые виды сетевого продвижения отличаются сложностью в прогнозировании бюджета рекламной кампании, технология таргетинга дает возможность просчитать охват желаемой целевой группы и цену просмотра и перехода по каждому объявлению.
Таргетированная реклама основана на сортировке всей аудитории пользователей по многочисленным критериям: пол, возраст, работа и образование, увлечения, населенный пункт с точностью до района и улицы. При должной тщательной подготовке объявления с учетом фильтров по критериям рекламодатель получит желаемый отклик.
Преимущество таргетированной рекламы в социальной сети состоит в том, что очень легко можно контролировать текущий расход средств и практически сразу же анализировать ее эффективность, а в случае необходимости приостанавливать проведение кампании. Среди ведущих платформ для рекламодателей стоит отметить крупнейшие отечественные социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, а также зарубежный Facebook. Эти площадки обладают беспрецедентно высокой аудиторией в сотни миллионов пользователей.