Медийная реклама в Интернете
Медийная реклама в Интернете — это вид рекламных объявлений, в основе которых лежит графическое отображение информации. Это может быть осуществлено посредством упаковки данных в статический цифровой снимок, динамичную gif/flash анимацию, видеофайл или всплывающую pop-up страницу. Понятие медийной рекламы в определенном смысле имеет схожесть с рекламными объявлениями в рубриках печатных СМИ, хотя цифровые технологии смогли «оживить» объявления и сделать их по-настоящему впечатляющими и креативными.
Одними из главных форм графического отображения такой информации стали баннеры и тизеры, которые могут располагаться в любых уголках различных сайтов. Графические файлы могут транслироваться в баннерных или тизерных сетях, преимущество которых заключается в том, что данные рекламные площадки имеют невероятно большой охват сайтов-партнеров. Медийная реклама в Интернете отличается высокой хирургической точностью воздействия на группы целевых потребителей, учитывая их интересы, пол, возраст, географию проживания.
Для рекламодателя также важно и то, что он может уверенно спрогнозировать бюджет кампании для продвижения, получить за короткое время необходимый уровень охвата аудитории (миллионы пользователей). Ценовым стандартом в баннерной медийной рекламе является 1000 показов одного объявления, при этом стоимость зависит от ряда факторов. Другой качественный показатель — CTR или стоимость одного клика (перехода по рекламному блоку). Он сильно зависит от тематики, что поможет определить рентабельность для рекламодателя в медийной интернет-рекламе. Определенные проблемы в развитии этой ниши связаны с популяризацией программ-блокировщиков, вырезающих код рекламных блоков. Кроме того, опытные пользователи сети привыкли игнорировать медийную рекламу, что ведет к тенденции снижения числа переходов по объявлениям в каждой тысяче показов.