Уровень конверсии
Уровень конверсии — одна из важнейших метрик для определения эффективности рекламного инструмента. С математической точки зрения данный термин выражается в процентном соотношении покупателей к общему числу пользователей, просмотревших рекламное предложение. Соответственно, чем более высокий показатель конверсии, тем более эффективной следует считать рекламный инструмент и методику влияния на группу целевых потребителей. Традиционно термин закрепился в среде электронной коммерции, так как цифровые технологии позволяют четко отслеживать посетителей интернет-магазинов, проводить тщательный анализ проведенных контекстных, баннерных или тизерных рекламных кампаний.
Понятие уровня конверсии не обязательно применимо лишь к покупкам товаров или заказанным услугам. Любая ожидаемая результативность в процентном выражении может иметь значение, к примеру, подписка на продвигаемое официальное сообщество бренда или компании в социальной сети. Слишком низкая конверсия в проведении рекламных кампаний не допустима, так как финансовые затраты попросту могут не окупиться. В таком случае следует пересмотреть само коммерческое предложение, провести usability-тестирование онлайн-магазина, снизить стоимость услуг либо же искать другой канал привлечения клиентов.