СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Типы и виды рекламных конструкций

Различают несколько типов рекламных конструкций, которые, исходя из определенных свойств, могут быть: отдельностоящими, объемно-пространственными, световыми, динамическими и другими.

К отдельностоящим рекламным конструкциям относят сити-форматы, афишные стенды, пиллары, тумбы, щиты, сити-борды, суперсайты, суперборды, штендеры и прочие носители. Эти виды конструкций различаются габаритами, формой и размером информационного поля, и чаще всего устанавливаются на улицах городов, возле остановок, в популярных общественных местах. Отдельностоящие носители рекламы преимущественно обладают подсветкой, благодаря чему данная реклама очень хорошо заметна в темное время суток.

Объемно-пространственные рекламные конструкции являются уникальными изделиями, которые изготавливаются по специальному проекту. Они способствуют быстрой запоминаемости среди потребителей. Чаще всего практикуют изготовление рекламного носителя в форме товара.

Все типы рекламных конструкций, которые имеют подсветку, называют световыми. В таких носителях могут быть использованы светодиодные или люминесцентные лампы. Для вечерних и ночных заведений часто применяют не статическую, а динамическую подсветку для привлечения внимания.

К динамическому виду рекламных конструкций можно отнести электронное табло, экраны на светодиодных модулях, жидкокристаллические и прочие модели для видеоряда, носители с неоновой подсветкой, проекционные решения, а также «людей-сандвичей». Последний вид рекламы хорошо зарекомендовал себя, так как шагающий человек в костюме продаваемого продукта, товара или фирменного стиля компании хорошо заметен потребителю. Помимо того, костюмированный человек одновременно раздает печатные листовки или флаера, что повышает интерес целевой аудитории.

Среди прочих видов рекламных конструкций выделяют также системы сооружений для крыш зданий в виде букв, логотипов, плоских панелей.

• 09.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: