СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Основные задачи менеджера по продажам

Круг задач менеджера по продажам весьма разнообразен, но в основном для всякого сотрудника на этой должности сводится к поиску клиентов, заключению сделок для получения как можно большей прибыли. Эта профессия всегда будет очень популярной, так как вне зависимости от размера бизнеса будет стоять остро вопрос достижения минимально необходимого и желаемого уровня доходности производственного или торгового предприятия. Главные задачи менеджера заключаются в умении находить и убеждать новых клиентов, вызывать доверие к продукту или услуге, а впоследствии достигать результативных сделок. Для этого крайне важным является хорошее знание товарной группы или механизма работы услуги.

Поиск потенциальных потребителей требует изучения рынка, а упростить данную задачу менеджера поможет создание и обновление собственной базы заказчиков. С ее помощью легче периодически обзванивать людей и отслеживать эффективность выполнения намеченного плана. Поиск клиентов может осуществляться не только по методике холодных звонков, но и с учетом рассылки деловых e-mail сообщений. Качество работы менеджера по продажам заключается и в его умении изучать потребности человека (компании), проводить консультации в рамках товарной ниши, достигать новых результативных сделок и с прошлыми клиентами, поддерживая партнерские отношения. Среди прочих задач менеджера по продажам: организация деловых встреч, достижение максимально выгодных условий для сделки, повышение среднего чека, ведение учета проданной продукции, знание документооборота, офисного ПО и анализ текущего положения на рынке. Среди прочего стоит отметить участие сотрудника в рамках специализированных мероприятий: на выставках, ярмарках, тренингах, семинарах и презентациях.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: