СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Обязанности отдела маркетинга

Отдел маркетинга — важная структурная часть современного предприятия. Главные ее цели — создание условий для повышения уровня продаж, лояльности и узнаваемости торговой марки. Это подразделение может в значительной степени варьироваться по количеству сотрудников и формируется исходя из целей компании.

Чтобы определить конечные обязанности отдела маркетинга, необходимо для начала определить набор задач, которые должны решать специалисты рекламной отрасли в случае отдельно взятого предприятия. При большом количестве целей необходимых для достижения, потребуется штат из узкоспециализированных сотрудников (SEO-специалисты, SMM-щики, интернет-маркетологи, аналитики). Вот почему рекомендуется распределять обязанности отдела маркетинга по подразделениям, каждое из которых будет решать свои задачи. Одними из ключевых целей могут быть:

  • Определение потенциальных потребителей и поиск каналов для взаимодействия с ними.
  • Изучение потребностей клиентов, проведение различных опросов.
  • Исследование конкурентной среды и анализ рыночных тенденций.
  • Организация рекламных мероприятий через СМИ (написание профессиональных статей, анонсов и обзоров продукции, подготовка интервью сотрудниками отдела маркетинга).
  • Event-marketing — событийное продвижение с помощью организации и участия на выставках, ярмарках, семинарах и конференциях.

Среди прочих обязанностей отдела маркетинга — проведение BTL-акций, повышение квалификации сотрудников в рекламной отрасли, взаимодействие с оптовыми поставщиками и дилерами, развитие корпоративной культуры. Для малого и среднего бизнеса важным направлением является продвижение в поисковых системах с помощью seo-оптимизированного контента, контекстной рекламы, в социальных сетях.

• 10.11.2018


Предыдущий пост 

Следующий пост ↠ 

Добавить комментарий

Войти с помощью: