СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Бизнес статьи

Время обслуживания клиента

Показатель времени обслуживания клиента — качественный источник информации для всякой компании, вовлеченной в сферу обслуживания потребителей. От этого значения может зависеть рост или падение репутации бренда, лояльности покупателей товаров или пользователей услуг. В большинстве случаев, чем быстрее потребитель достигнет конечной цели (осуществит покупку или заключит сделку), тем более эффективной можно считать работу продавцов, менеджеров или…

Читать далее

Оформление торгового зала аптеки и магазина

Для обеспечения постоянного притока посетителей и повышения уровня продаж большое внимание следует уделять оформлению торгового зала магазина розничной торговли. Этот процесс должен гармонично сочетать в себе подбор необходимого оборудования для демонстрации товара, его правильную установку. Кроме того, важно уделить внимание декоративному украшению интерьера магазина, применению нестандартных решений и рекламных носителей. Это необходимо для создания благоприятной…

Читать далее

Виды торгового оборудования для магазинов одежды

Выбор торгового оборудования для магазина одежды — ответственный этап, которым стоит заняться еще до окончания всех строительных работ. Приобретение различных видов конструкций будет способствовать рациональному размещению всего ассортимента изделий. Помимо того, стоит принять во внимание расширяемость товарных предложений, учесть последующие договоренности с новыми поставщиками одежды. Перед приобретением торгового оборудования следует ознакомиться со всеми их разновидностями,…

Читать далее

Варианты планировки торговых помещений магазина

Планировка помещения магазина самообслуживания является важным этапом, так как от этого будет зависеть не только удобство обслуживания клиентов, но и количество продаж. Для этого необходимо продумать рациональное использование имеющегося пространства, чтобы представить весь спектр предполагаемых категорий товаров и брендов. Планировка торгового помещения в большой степени влияет на имидж супермаркета, особенно если он является частью крупной…

Читать далее

Основные правила хранения товара на складе

Поддерживать порядок и учет в торговой сфере всегда легче, если следовать ряду правил хранения товаров на складе. Важнее всего предприятию разработать и отладить систему поступления, сортировки, подсчета и правильного упорядочивания всей продукции. Только в таком случае можно минимизировать риск недостачи продукции и путаниц с появлением новых сотрудников склада. Среди способов хранения товаров выделяют сортовой, партионный,…

Читать далее

Типы складских помещений

При выборе склада для хранения той или иной продукции следует ознакомиться со всеми типами складских помещений. Существует ряд критериев, по которым помещение может быть классифицировано для определенных задач. С точки зрения логистики и назначения складские помещения можно разделить на: производственные, транзитно-перевалочные, таможенные, предназначенные для товаров сезонного хранения, резервные, оптово-распределительные, другие. Режим хранения в складских помещениях…

Читать далее

Поиск потенциальных покупателей

Для мелкого или среднего бизнеса, который не является известным брендом и не может предложить уникальных товаров, поиск потенциальных покупателей будет всегда актуален. Для магазина розничной торговли важно разработать собственную маркетинговую стратегию, которая будет учитывать анализ текущего положения с конкуренцией в данном районе. Следует также изучить основные жилые массивы, где проживают потенциальные покупатели, проанализировать траффик людей…

Читать далее

Правильная выкладка товара в торговом зале

Огромное влияние на увеличение сбыта продукции и сокращение времени обслуживания клиентов в супермаркете оказывает правильная выкладка товара. Благодаря этому потребители легче находят необходимую продукцию, они начинают запоминать те зоны магазина, где всегда стоит искать нужный товар. Выкладка товара в соответствии с определенными правилами позволяет сокращать затрату труда сотрудниками маркета за счет применения кратчайших путей со…

Читать далее

Основные принципы размещения товаров

Правильное расположение продукции на прилавке перед покупателем имеет большое значение, так как от этого зависит не только скорость обслуживания клиентов, но и количество продаж. Правильное размещение товаров на стеллажах, витринах, прилавках и прочих конструкциях принято называть позиционированием. Независимо от типа конструкции существует правило упорядочивания товаров относительно конкурирующей продукции и категории покупателей по уровню доходов. Размещение…

Читать далее

Кто такой мерчендайзер

Работа мерчендайзера состоит из комплекса действий, направленных на привлечение внимания покупателей к товарам с помощью оформления торговых залов и прилавков, а также наиболее выгодного (в плане затрат времени покупателей на поиск) размещения товаров в магазине. На практике же работа мерчендайзера представляет собой два направления: реклама товара на и правильная выкладка товара на прилавке. С английского…

Читать далее

Документы подтверждающие оплату товара

При покупке изделий и оказании услуг потребитель вправе требовать получить документ, подтверждающий оплату товара. К таким расчетным деловым бумагам относятся товарные и кассовые чеки, накладные, приходные кассовые ордера, квитанции, талоны, проездные билеты. Эти документы оплаты могут значительно различаться по форме и содержанию, но невероятно важны для качественного обслуживания потребителей и прозрачного ведения бухгалтерии юридических лиц…

Читать далее

Что такое корзины-накопители

Корзины-накопители — это торговое оборудование, в котором удобно размещаются продукты, овощи, фрукты, бытовые товары, одежда, игрушки и прочие предметы. Очень часто металлические сетки используются в супермаркетах для акционных распродаж. Этому способствует в значительной степени простота конструкций и их мобильность. Корзины изготавливаются из оцинкованной стали, при том, что толщина проволоки составляет 3-5 мм. Сетки могут быть…

Читать далее

1 5 6 7 8