Оформление торгового зала аптеки и магазина
Для обеспечения постоянного притока посетителей и повышения уровня продаж большое внимание следует уделять оформлению торгового зала магазина розничной торговли. Этот процесс должен гармонично сочетать в себе подбор необходимого оборудования для демонстрации товара, его правильную установку.
Кроме того, важно уделить внимание декоративному украшению интерьера магазина, применению нестандартных решений и рекламных носителей. Это необходимо для создания благоприятной атмосферы, чтобы покупатели желали не только спешить делать покупки, а больше посвятить времени изучению ассортимента и представленным брендам.
Оформление торгового зала начинается с планировки маршрута потребителей для беспрепятственного движения по рядам стеллажей с товарами. В случае с магазинами самообслуживания, покупатели должны продвигаться по кругу, начиная обход рядов вдоль правой стены. При этом новая и более дорогая продукция располагается в самом начале, а товары повседневного потребления и с наибольшим спросом размещаются в глубине помещения. Оформление торгового зала розничного маркета или аптеки выполняется с помощью различных информационных указателей (стенды, воблеры, мобайлы, плакаты), которые разработаны с учетом фирменного стиля сети продаж.
Существуют отличия в оформлении торгового зала аптеки, которые главным образом заключаются в использовании закрытых застекленных витрин и моделей пристенных стеллажей закрывающихся под ключ. Само помещение предпочтительнее представить в успокаивающих светлых оттенках синего, зеленого цвета. Конструкции для демонстрации медикаментов в аптеке должны вмещать большой ассортимент товара, при этом наиболее заметный для потребителя уровень полок на высоте 1-1,5 м. Оформление торгового зала завершается установкой декоративных растений, комфортных лавочек и других предметов интерьера.