Принципы позиционирования товара
Для успешного продвижения новой продукции какого-либо бренда на рынке большое значение имеет следование основным принципам позиционирования. Этот маркетинговый механизм позволяет выполнить последовательную цепочку действий, благодаря которым компания и ее изделия будут замечены потенциальными потребителями и отложатся в их памяти. Маркетологам очень важно создать положительное восприятие к продукту и торговой марке, что будет иметь самое большое значение в случае принятия решения о покупке.
Несомненно, стратегия продвижения товара должна быть продумана лишь после анализа уровня конкуренции в своей нише, выявления явных лидеров. Для того чтобы занять свое место под солнцем, компании могут прибегать к агрессивным методам воздействия на потребителей и вытеснению других брендов любыми способами. Подобные тактики не соответствуют принципам позиционирования, и не будут способствовать укреплению положительного имиджа.
Значительного успеха способен достигнуть тот товар, который будет максимально соответствовать потребностям своего покупателя. Вот почему следует правильно определить целевую аудиторию возможных клиентов и учитывать их предпочтения. При этом клиент должен отчетливо понять, что он относится к целевой группе. Все это поможет подобрать и внедрить явные выгоды для потребителей еще в момент выхода на рынок товара. Человек должен заметить преимущества и сильные стороны рекламируемого изделия, которыми не обладают аналогичные предложения конкурентов. Также важно, чтобы корпоративная политика бренда вдохновляла сотрудников любить свое место работы и верить в положительные блага, которые получат клиенты с изделиями данного производства. Важным принципом позиционирования является оригинальность разработанных рекламных посылов и носителей информации, методов воздействия на восприятие людей.