История создания компании Нестле
История компании Нестле — это тяжелый путь к успеху. Тогда, как и сейчас, молодым предпринимателям было очень трудно найти себя. Поэтому, думаем, вам будет интересен опыт «пращуров» — тех, кто добился успеха в бизнесе, несмотря на все проблемы.
Предисловие
Открывать свое дело на сегодняшний день довольно непросто. Большинство молодых предпринимателей сталкиваются с сомнениями и страхом перед таким серьезным началом. Станет ваш бизнес успешным или нет, зависит только от вас. Перед тем как приступить к экономической части подготовки вашего дела, подумайте об идейной его основе. Некоторые аспекты влияют на моральную сторону бизнеса, и поэтому делают его более значимым для владельца и, как следствие, эффективным.
Бизнес будет крепче, а вы увереннее в себе, если это ваше любимое дело и вам нравится им заниматься. Это весьма мощная поддержка и мотивация к стараниям в данном труде. Ведь, согласитесь, что делать то, что вам совсем не по душе, вкладывая при этом время, силы и средства, не принесет никакого удовольствия, и даже будет провоцировать вас на лень. Есть еще один очень важный момент, который стоит обдумать, начиная бизнес. То, что вы делаете, должно быть нужно людям. Это должно нести определенную пользу вашему потребителю. Чем более востребован ваш продукт или услуги, тем больше шансов на успех.
История Nestle
Множество известных компаний прошли свой путь к успеху, основываясь на данных моральных принципах. Об этом говорит история создания швейцарской компании Nestle в 1867 году. Ее основоположник Генри Нестле был фармацевтом, и исследования в области изготовления детского питания стали делом его жизни. А получившийся революционный продукт оказался не просто полезным, а в полном смысле слова жизненно необходимым для покупателей, так как помог выжить многим младенцам, которые остались без материнского молока. Это было настоящим беспрецедентным прорывом в области производства детского питания.
Неудивительно, что конкуренты вскоре отреагировали на такое открытие. В 1886 году англо-швейцарский завод по производству сгущенного молока американцев Пейдж также выпустил сухое молоко, заменяющее грудное. Nestle в свою очередь ответила выходом на рынок своей марки сгущенного молока, окончательно закрепив конкурентную позицию. Таким образом несколько лет эти два крупных лидера противостояли друг другу.
И кто бы мог подумать, что в 1905 году соперники решат объединиться. Слияние их мощностей и стратегический переворот позволил группе компаний Нестле выйти на новый уровень развития, увеличив объемы производства за счет открытия новых заводов в США, Испании, Англии, Германии, Австралии. И далее их география постепенно продолжала набирать обороты. Даже во время войны, когда многие фирмы разорялись, Nestle удалось сохранить прибыльный бизнес. Ввиду того, что продукт имеет длительный срок хранения, компания получила масштабный государственный заказ.
Но очередная волна кризиса в 1921 году все же принесла первые убытки. На что руководство корпорации успешно среагировало, повернув курс на расширение ассортимента. Так появился знаменитый и до сих пор любимый покупателями шоколад Нестле. Тогда лидеры компании поняли, что новые продукты увеличивают прибыль, и количество направлений производства стало стремительно расти. Появился кофе Nescafe. А также вскоре в арсенал продуктовой линейки были добавлены приправы и супы Магги (посредством объединения компаний Nestle и Maggi). Чуть позже холдинг включал в себя заводы консервов, замороженных продуктов, фруктовых соков, косметики, корма для домашних питомцев и многое другое. Сегодня Nestle — знаменитая во всем мире крупная корпорация, качеству продукции которой доверяют миллионы потребителей.
Послесловие
Не стоит бояться начать свой бизнес. Тем более, если вам нравится ваше дело и это нужно другим людям, то все обязательно получится. Важно помнить, что не стоит заблуждаться и ждать успех уже завтра. Исследования показывают, что именно постепенное развитие в дальнейшем приносит большую эффективность. При неспешном течении этапов развития есть возможность наиболее своевременно разглядеть ошибки, и следовательно, безболезненнее для вашего бизнеса их устранить и предотвратить в будущем. Удачи!