СУПЕР БИЗНЕС

сайт для начинающих предпринимателей и не только…

Бизнес статьи

WMS системы управления складом

WMS системы управления складом представляют собой компьютерные программы, целью которых является автоматизация управления складом. Они могут функционировать на логистических терминалах любых масштабов, с самыми различными видами продукции. В чем их суть, нужны ли они всем подряд предприятиям, как выбрать оптимальный и выгодный вариант – рассмотрим в нашей статье. Понятие Что это такое WMS? Расшифровка подобной…

Читать далее

Требования к складским помещениям

Требования к складским помещениям обусловлены самим предназначением этих объектов. В помещениях складов хранятся и концентрируются материальные ценности, заготовленные для производства и потребления. Многие из них требуют температурного и влажностного режима, соблюдения гигиенических условий хранения товаров. Продукцию необходимо уберечь от пожара, не повредить при приеме и отгрузке. Рассмотрим, какие системные требования к складам предъявляются государственными нормами…

Читать далее

Нормы освещенности рабочих мест и производственных помещений

Нормы освещенности рабочих мест и производственных помещений разрабатываются специалистами на основании исследований и утверждаются органами метрологии. Во внимание берется влияние условий освещения на работоспособность, здоровье и производительность труда человека. Общее правило гласит – чем хуже зрительное восприятие рабочих предметов, тем выше необходим средний уровень освещенности. При этом освещение производственных помещений и рабочих мест нормируется с…

Читать далее

Обязанности заведующего складом

Должностная инструкция заведующего складом – это важный нормативный документ локального характера, с помощью которого работодатель определяет, что должен делать и за что отвечать работник, занимающий указанную должность. Формальное отношение к составлению инструкции приводит к возникновению спорных ситуаций в трудовых отношениях. Например, сотрудник перестает справляться со своей работой, а у администрации предъявить претензии не получается. Проблематично…

Читать далее

Санитарные требования к производственным помещениям

Санитарные нормы и правила для производственных помещений разработаны в целях обеспечения безопасных и комфортных условий труда, направлены на сохранение здоровья работников. Гигиенические требования к производственным объектам предусматривают соблюдение определенных параметров температуры в рабочих помещениях, влажности воздуха, общего состояния воздушной среды, чистоты и других важных значений. Рассмотрим основные из них более подробно. Категории работающих Нормативы для…

Читать далее

Классификация складов необходима для удобства управления логистическими процессами, оптимального выбора и рационального использования складских помещений. Потребность в складировании запасов возникает на всех этапах товародвижения, начиная от хранения сырья и кончая реализацией продукта. Отсюда великое множество разнообразных видов таких помещений, что обусловило необходимость разработки классических стандартов по каждой группе хранилищ. Рассмотрим, какие бывают склады, их виды…

Читать далее

Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

Вопрос о том, как найти целевую аудиторию в Инстаграм, волнует многих пользователей этой популярной сети. Уже для всех понятно, что просто выставить свой товар на продажу или дать объявление об оказании услуг недостаточно. Гораздо эффективнее заранее определить своих потенциальных клиентов и вести с ними целенаправленную рекламную работу. Предлагаем рассмотреть в данной статье такой вопрос, как…

Читать далее

Целевая аудитория

У каждого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Задача бизнесмена правильно определить её состав, дать точные характеристики, а затем выработать стратегию и тактику рекламной кампании, всей маркетинговой деятельности. Игнорирование этой темы, как правило, приводит к лишним маркетинговым тратам, торможению продаж, и последующего закрытия бизнес-проекта. Рассмотрим в предлагаемой статье, что значит целевая аудитория, как определить…

Читать далее

Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании не менее важный этап в продвижении продукта, чем все её остальные. Планировать его проведение необходимо заранее, чтобы подготовить необходимый инструментарий, систему сравнимых показателей, соответствующую статистику и аналитику. В этой статье расскажем, как можно рассчитать и сделать оценку эффективности рекламной кампании, провести правильный анализ и повысить отдачу от рекламных затрат. Как оценить…

Читать далее

Планирование рекламной кампании

Рекламные кампании уже давно стали непременной частью успешного бизнеса. Их эффективность определяет планирование рекламной кампании. От того, сколько будет вложено средств в создание рекламной кампании, как они будут использованы, правильно ли будут определены цели и выбраны инструменты рекламного продвижения, зависят реакция потребителей и бизнес-успех фирмы. Цель нашей статьи – познакомить читателей с основными аспектами разработки…

Читать далее

Оптовая цена

Всем хорошо известно расхожее выражение: «Оптом – дешевле!». Между тем именно оптовая цена, устанавливаемая производителями, обеспечивает им дальнейшее воспроизводство товаров. Как рыночный инструмент управления, она позволяет производить и продавать больше изделий, получать больше прибыли. Определение Что значит оптовая цена? Это цена, которая формируется производителем на этапе изготовления продукции. Именно на её базе составляется бизнес-план, строится…

Читать далее

как сделать электронный кошелек

Платежи в интернете сегодня становятся все более удобными и безопасными. Поэтому вопрос о том, как сделать электронный кошелек, актуален для многих людей, стремящихся не тратить лишнее время на посещение банковских офисов, очереди в почтовых отделениях, зарабатывающих своим трудом на веб ресурсах. В нашей статье предлагаем рассмотреть, как открыть электронный кошелек, каким образом эффективно использовать его…

Читать далее

1 2 3 4 8